Инструкция не моя. Необходимые программы: Autodesk 3ds Max (рекомендуем Autodesk 3ds Max 8) Sa path tool Spark
Закидываем папки из архива Sa path tool в директорию 3dmax/scripts Запускаем Autodesk 3ds Max. На панели Utilites выбираем Maxscripts... Из списка вибираем "sa-path-tool" Нажимаем кнопку "RUN". Появится такое окно:
Теперь с помощью Kam скрипта откроем IPL. Для этого программой Spark открываем архив gta3.img выделяем все файлы (Ctrl + A) (в окне создаем папку img и экспортируем туда файлы). Заходим в Макс и в скрипте Кама выбираем Map IO
Появится окно в котором выбираем закладку IO Control. Нажимаем на кнопку DFF Path и указываем нашу папку img куда мы экспортировали архив gta3.img
Затем снова на вкладке IO Control нажимаем кнопку IPL (это что касается импорта)
И выбираем в папке Gta_san_andreas\data\maps нужен IPL У вас должна загрузиться стандартная карта СА.
Выбираем в максе вид Top (сверху) и с помощью сплайнов (панель Create – Splines – инструмент Line) рисуем сначала пути для транспорта (сплайны не должны быть соединены):
Больше пяти скринов нельзя прикрепить поэтому разбирайтесь дальше без них.
Теперь выделяем все сплайны и поднимаем на нужную высоту:
Когда все сплайны выделены на скрипте SA Path Tool задаем такие параметры и нажимаем кнопку Store.
Линия должны стать красного цвета. Теперь когда они стали красного цвета нажимаем кнопку Generate Paths на скрипте SA Path Tool. Ожидайте. Таким же способом нарисуем пути для людей, только в параметрах SA Path Tool выбираем Peds и жмем кнопку Store (сплайны должны стать зеленого цвета). Должно выйти такое:
Теперь выделяем вместе все сплайны, красные и зеленые, и нажимаем на Generate Paths. Выбираем например диск D и нажимаем ОК. На диске D появятся 64 файла:
С помощью программы Spark импортируем в архив gta3.img все 64 файла. И запускаем СА.