Воскресенье, 12.05.2024, 19:42  RSS
Зарегистрироваться || Зайти на сайт
[ Главная · Каталог файлов · Новости GTA BTTF · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Помощь » modding ГТА ВАЙС СИТИ
modding ГТА ВАЙС СИТИ
Пятница, 31.08.2012, 16:02 | Сообщение # 1
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
Если есть вопросы, я отвечу. Итак, начнём.

Жирным шрифтом выделенны папки,зелёным цветом форматы файлов, курсивом названия программ, файлов, оранжевым - названия кнопок.

Урок 1. Разбор папок. Models.
В коренной папке с игрой находятся 11 папок : Anim, Audio, Icons, data, models, movies, mp3, Read me, skins, TEXT и txd.

Anim – здесь лежат анимации миссий.

Audio – здесь лежат звуки, диалоги и файлы радио.

Icons – ну, это понятно – иконки, разбирать не будем, разбирать то не чего.

Data – сердце игры. Чтобы её разобрать понадобится пара уроков.

Models – тоже очень важная папка. Здесь лежат модели и текстуры.

Movies – вступительные видеоролики, титры.

Mp3 – думаю, понятно. Если сюда положить музыку в формате mp3, то она будет играть на при выборе в списке радио MP3 проигрывателя.

Read me – ну тут проще простого. Здесь лежат файлы Прочти меня на разных языках, разбирать мы его не будем.

Skins – сюда ложем дополнительные скины Главного героя. В папке лежит изображение- гид по рисованию новых скинов.

TEXT – здесь лежат текстовые надписи миссий, диалоги.

Txd – здесь лежат файлы, изображения загрузок. Все запакованы в форматtxd.



Для начала разберём папку models. В ней лежат файлы в формате txd и один в формате img.
Txd – файлы, в которые запакованы одна или несколько текстур. Для вскрытия таких файлов будем использовать программу txdworkshop.
Img – файл, в котором находятся все модели и почти все текстуры. Для вскрытия таких файлов будем использовать прогу img tool

Теперь рассмотрим файлы, лежащие в папке models.
Fonts.txd – здесь запакованы изображения с шрифтами. Давайте изменим, к примеру, изображение звёзд на интерфейсе (которые показывают ваш уровень розыскиваемости). Но для начала проверьте, не стоит ли на файле Fonts атрибут ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Если стоит, уберите. В противном случае при сохранении файла fonts прога будет выдавать ошибку, и придется мудрить.

Перейдём к делу. Открываем прогой Воркшопом (txdworkshop) файл fonts. Видим 2 файла – Font 1 и Font 2. Нажимаем на Font 1 –alpha\mask - export – bmp, экспортируем, открываем любым редактором изображений, находим в изображении звезду, и на её месте рисуем значок, который бы вы хотели увидеть в место звезды, рисуем белым, сохраняем. Потом нажимаем в воркшопе на font 1 – import путь к файлу изображения, потом нажимаем на save txd. Всё, теперь на месте звезды нарисованная вами фигулина. Можете ещё по химичить в файле.

fronten1.txd – здесь находится изображение курсора, фона меню и надписи Vice City в меню. Если вы сделали мод, придумали название, к примеру, HILL VALLEY (это я к примеру), то вам нужно поменять надпись Vice city в меню на HILL VALLEY (или какое там). Но есть во всех почти текстурах ALPHA. Это прозрачность. Объясняю – для начала откройте Воркшопом файл Fronten 1, выбираем файл vc_logo, вы видите, что внизу проги есть 3 вкладки: Image, alpha\mask и Mixed viem. Первая показывает саму текстуру, вторая – Альфа-текстуру, а третья – смешанную. Там, где на image надпись ВАЙС СИТИ, в Альфе – белое. То есть, там, где в Альфе белое, в том месте текстура будет такой, какая она в image, следовательно, если альфа вся белая, значит вся текстура погружается в игру. Где на альфе чёрное, это – прозрачность (если вы хотите сделать текстуру прозрачного стекла, без Альфы вам не обойтись). Я попытался объяснить это понятно. Сам же я это понят только на деле. Вы тоже поймёте. Для этого экспортируем vc_logo в image, потом в Alpha\mask. Теперь открываем первую текстуру любым графическим редактором (открываем vc_logo, альфа экспортировалась как vc_logoA) и на месте Вайс сити пишем название вашего мода ( в моём случае это HILL VALLEY), сохраняем, теперь открываем vc_logoa и на месте, где на предыдущей я написал МОЧИЛОВО пишем МОЧИЛОВО Белым цветом. Для лёгкости можно в Photoshop-е просто открыть изображение с надписью HILL VALLEY и нажатием одной кнопки обратить цвета сделать Альфа маску.
Сделали? Теперь импортируем обратно в fronten 1, сохраняем, смотрим, что у нас получилось в игре. Получилось? OK, поехали дальше.

fronten2.txd здесь лежат текстуры карты, радиостанций и тд.

Generic.txd– здесь лежат текстуры травы, асфальта и тд.

Hud.txd – здесь лежат текстуры интерфейса

MISC.txd– здесь лежат текстуры колёс машин



Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Помощь » modding ГТА ВАЙС СИТИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...


| Kопирование элементов дизайна запрещены | Copyright Back To The Future © 2012-2024 | |
Анализ веб сайтов