Воскресенье, 28.04.2024, 02:58  RSS
Зарегистрироваться || Зайти на сайт
[ Главная · Каталог файлов · Новости GTA BTTF · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » Конверт Из Gta Vc В Gta Sa (Конверт зданий в zmodeler'e)
Конверт Из Gta Vc В Gta Sa
Понедельник, 11.02.2013, 21:09 | Сообщение # 1
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
Что нам понадобиться для этого дела:
1. Сам GTA SA и GTA VC.
2. ZModeler 2.07 или выше.
3. CollEditor II.
4. TXD Workshop.
5. Map Editor. (MED) либо 0.21b, либо 0.32.

Пояснения: ЛКМ – Левая Кнопка Мышки, ПКМ – Правая Кнопка Мышки (к сожалению, есть такие люди, что не знают такие понятия)

Поехали… (я буду использовать Med 0.21b но вы можете использовать 0.32 отличия там минимальны)
Открываем Мед и нажимаем на вкладку Visible Files и ставим птичку на пункте DATA/MAPS/oceandrv/oceandrv.ipl и нажимаен на кнопку Render.
После непродолжительного рендренинга вас выдаст часть мира Вайса. Ну а теперь нам надо что-то конвертнуть… я выберу Front Page Café. Находим его и нажимаем 2 раза ЛКМ и он (кафе) становится красным..

Далее нажимаем ПКМ и выбираем пункт Properties Откроется вот такое окно:

Вот тут и самое важное.. названия модели и текстуры (они обведены красным) и нажимаем кнопку Browse. Откроется img архив и от туда уже нужно извлекать данные файлы. А именно od_newscafe_dy.dff и od_hotels1.txd. Нажимаем Browse и нам сразу Мед выдает то, что нужно…

Ну а дальше нажимаем ПКМ на этом файле и выбираем пункт Extract File(s)

И извлекаем нашу модель (od_newscafe_dy.dff) и нашу текстуру (od_hotels1.txd)
В указанную нами папку… и там появляются наше кафе.

Далее нужно достать кулл файл. Он нахидится в файле oceandrv.col
Как я узнал? Спросите вы, а очень просто вот смотрите:

Поле тока как эспортировали наш кул нужно достать тот, что нам нужен.
Открываем прогу CollEditor II и открываем черз ее наш кулл..
Вот что будет:

Надо найти тот что нам нужен.. ищем название od_newscafe_dy

Ну а теперь экспортируем наш кулл… и все.
Далее надо кулл настроить…
1. Нажимаем ПКМ и выбираем Target Version выбираем Col 3
2. Далее опять жмем ПКМ и выбираем Lighting в появившемся окне нажимаем OK
3. Потом нажимаем снова ПКМ и выбираем Material Conversion => нажимаем на VC to SA
Сохраняем его.
Ну, теперь открываем Занозу (ZModeler) там жмем File => Import и выбираем нашу модель. После импорта вот что получилось..

Ну теперь надо экспортировать.. Жмем File => Export и выбираем тип сохранения dff и вписываем название файла. newscafe_dy.dff ИМЕННО с DFF НА КОНЦЕ иначе при экспорте у вас выдаст ошибку.. и без od_ (замарочки занозы) И тут еще надо выбрать версию Dff выбираем San Andreas вот тут:

Ну, жмем export и модель готова для вставки в Саню.
Теперь нам надо разобраться с текстурами
Открываем TXD Workshop или просто жмем 2 раза ЛКМ на файле od_hotels1.txd
Нам нужно тока выбрать тип файла опять же на Саню.. вот тут:

И нажимаем на кнопку Save TXD.
Все! Теперь нужно вставить в Саню то, что мы сконвертнули.
источник урока/ gtamir.ru
Автор/ ZimeT



Четверг, 14.02.2013, 22:10 | Сообщение # 2
Статус
Сообщений:
3
спс за инфо!!! только как с машинами??? у них же нет .col


Пятница, 15.02.2013, 16:08 | Сообщение # 3
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
у машин другая структура и у них есть col.



Воскресенье, 17.02.2013, 12:50 | Сообщение # 4
Статус
Сообщений:
3
тогда как конвертнуть авто. я несколько раз пытался и всё безрезультатно...
sad sad sad



Воскресенье, 17.02.2013, 14:46 | Сообщение # 5
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
vlad99, скоро будет урок по конверту авто из гта вс в са просто подожди не много) cool


Понедельник, 18.02.2013, 19:52 | Сообщение # 6
Статус
Сообщений:
3
OK!!!


Среда, 09.12.2015, 18:32 | Сообщение # 7
Статус
Сообщений:
1
PozitiVBttF, А как наоборот?


Воскресенье, 13.12.2015, 20:58 | Сообщение # 8
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
kamyshoff1995, точно так же


Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » Конверт Из Gta Vc В Gta Sa (Конверт зданий в zmodeler'e)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...


| Kопирование элементов дизайна запрещены | Copyright Back To The Future © 2012-2024 | |
Анализ веб сайтов