Что нам понадобиться для этого дела: 1. Сам GTA SA и GTA VC. 2. ZModeler 2.07 или выше. 3. CollEditor II. 4. TXD Workshop. 5. Map Editor. (MED) либо 0.21b, либо 0.32.
Пояснения: ЛКМ – Левая Кнопка Мышки, ПКМ – Правая Кнопка Мышки (к сожалению, есть такие люди, что не знают такие понятия) Поехали… (я буду использовать Med 0.21b но вы можете использовать 0.32 отличия там минимальны) Открываем Мед и нажимаем на вкладку Visible Files и ставим птичку на пункте DATA/MAPS/oceandrv/oceandrv.ipl и нажимаен на кнопку Render. После непродолжительного рендренинга вас выдаст часть мира Вайса. Ну а теперь нам надо что-то конвертнуть… я выберу Front Page Café. Находим его и нажимаем 2 раза ЛКМ и он (кафе) становится красным..
Далее нажимаем ПКМ и выбираем пункт Properties Откроется вот такое окно:
Вот тут и самое важное.. названия модели и текстуры (они обведены красным) и нажимаем кнопку Browse. Откроется img архив и от туда уже нужно извлекать данные файлы. А именно od_newscafe_dy.dff и od_hotels1.txd. Нажимаем Browse и нам сразу Мед выдает то, что нужно…
Ну а дальше нажимаем ПКМ на этом файле и выбираем пункт Extract File(s)
И извлекаем нашу модель (od_newscafe_dy.dff) и нашу текстуру (od_hotels1.txd) В указанную нами папку… и там появляются наше кафе.
Далее нужно достать кулл файл. Он нахидится в файле oceandrv.col Как я узнал? Спросите вы, а очень просто вот смотрите:
Поле тока как эспортировали наш кул нужно достать тот, что нам нужен. Открываем прогу CollEditor II и открываем черз ее наш кулл.. Вот что будет:
Надо найти тот что нам нужен.. ищем название od_newscafe_dy
Ну а теперь экспортируем наш кулл… и все. Далее надо кулл настроить… 1. Нажимаем ПКМ и выбираем Target Version выбираем Col 3 2. Далее опять жмем ПКМ и выбираем Lighting в появившемся окне нажимаем OK 3. Потом нажимаем снова ПКМ и выбираем Material Conversion => нажимаем на VC to SA Сохраняем его. Ну, теперь открываем Занозу (ZModeler) там жмем File => Import и выбираем нашу модель. После импорта вот что получилось..
Ну теперь надо экспортировать.. Жмем File => Export и выбираем тип сохранения dff и вписываем название файла. newscafe_dy.dff ИМЕННО с DFF НА КОНЦЕ иначе при экспорте у вас выдаст ошибку.. и без od_ (замарочки занозы) И тут еще надо выбрать версию Dff выбираем San Andreas вот тут:
Ну, жмем export и модель готова для вставки в Саню. Теперь нам надо разобраться с текстурами Открываем TXD Workshop или просто жмем 2 раза ЛКМ на файле od_hotels1.txd Нам нужно тока выбрать тип файла опять же на Саню.. вот тут:
И нажимаем на кнопку Save TXD. Все! Теперь нужно вставить в Саню то, что мы сконвертнули. источник урока/ gtamir.ru Автор/ ZimeT