Наброски четырехместной машины Джон ДеЛореан сделал в ноябре 1979 года. Первый вариант оснащался двумя лежащими горизонтально рядными четверками, по одному двигателю на каждую ось. Задние пассажиры могли сидеть как по ходу движения, так и против. Второй вариант машины был менее оригинален — со средне- либо задне моторной компоновкой.
К этому времени строительство завода в Северной Ирландии подходило к концу. Однако купе DMC 12 с дверями «крыло чайки», прототип которого был представлен еще в 1976 году, никак не могли довести до ума. Пришлось привлекать специалистов из компании Lotus. А четырехместную модель решили отложить до лучших времен. Но вернулись к ней раньше, чем они наступили.
Под занавес 1980 года Джорджетто Джуджаро, автор дизайна DMC 12, показал на автосалоне в Турине средне моторный концепт Lancia Medusa с рекордно низким аэродинамическим сопротивлением — меньше 0,3. Машина так понравилась Джону ДеЛореану, что он решил взять ее за основу своей новой модели — «четырехместного седана».
На совещании руководства DeLorean Motor Company в сентябре 1981 года, помимо плана развития компании, обсуждался и будущий седан. Производство DMC 12 после долгих проволочек стартовало в январе, правда, машины в США — а это был главный рынок сбыта — попали только к лету. Качество собранных на заводе в Северной Ирландии двух дверок оказалось откровенно плохим. Но руководство DMC все еще было настроено оптимистично и строило амбициозные планы. Четырехместный DMC 24 должен был пойти в серию в 1984 году. Внешне он должен был напоминать ту самую «Медузу» Джуджаро, но с подновленным дизайном — ведь за три года внешность концепта гарантированно устареет.
Четырехместная машина базировалась на шасси DMC-12, разработанном при участии инженеров Lotus. Подвески — передняя двух рычажка и задняя много рычажная —крепились на подрамниках. Колесная база четырех дверки увеличивалась до 2743-2794 мм. Кроме того, машина должна была комплектоваться амортизаторами с функцией поддержания дорожного просвета.
Силовой каркас купе DMC-12 склеивался из штампованных композитных блоков (уретановая пена, армированная эпоксидной смолой), а сверху крепились кузовные панели из нержавейки. Однако такое инновационное, как сейчас бы сказали, решение не обеспечивало необходимой жесткости кузова и должной безопасности, что выяснилось в ходе краш-теста. Поэтому для перспективной четырехместной модели рассматривались другие варианты силовой структуры вроде пространственного трубчатого каркаса из нержавеющей стали.
Если концепт Medusa располагал двумя дверями с каждого борта, то DMC 24 должен был получить фирменные «крылья чайки», только более широкие, чтобы обеспечить посадку задних пассажиров. Нужно сказать, что подъемные двери DMC 12 были далеки от удобства. Например, невысокий человек с трудом дотягивался до дверной ручки. А газовые упоры быстро сдавались. К тому же двери плохо закрывались из-за недостаточной жесткости кузова. Но при всех своих минусах «крылья чайки» выглядели очень эффектно. Поэтому их было решено оставить и на DMC-24, значительно облегчив. Двигатель V6 объемом 2,85 л и мощностью 130 л. с. от компании Renault был откровенно слаб для DMC-12. Тем не менее, именно он должен был располагаться в корме более тяжелой четырехдверки — рассматривалось как задне-, так и среднемоторное расположение силового агрегата. В качестве варианта рассматривался некий американский мотор, но с явно недостаточным объемом — 2.4 л. Чтобы повысить отдачу французского движка, его решено было оснастить двухступенчатым турбонаддувом. И попутно научить отключать половину цилиндров на малых нагрузках для экономии топлива. Трансмиссии — 3-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая «механика» — также были производства Renault.
Планировалось, что DMC-24 получит впечатляющий список опций — кондиционер, радиотелефон, холодильник, задние кресла с электроприводом, подогрев и вентиляцию сидений.
Маэстро Джуджаро успел построить макет DMC-24, предназначенный для продувки в аэродинамической трубе. Но в июле 1981-го в экономике США наметился спад, к концу года принявший угрожающие размеры. Продажи довольно дорогих DMC-12 пошли вниз, ведь американский рынок был единственным и основным для продукции завода в Данмарри.
В декабре 1982 года DMC-24 был показан на мотор-шоу в Болонье. Инкогнито. На носу концепта красовалась эмблема Lamborghini, а фирменные делориановские диски были стыдливо прикрыты колпаками. К тому времени производство DMC-12 прекратилось, а сам ДеЛореан попался на контрабанде кокаина. Желал ли он таким образом спасти компанию или стал жертвой подставы спецслужб — это равным образом отражалось на репутации его самого и его дела. Видя такой поворот событий, Джуджаро решил попытаться «впарить» готовый макет другой компании. Впрочем, без особого расчета на успех. В самой Lamborghini к навязанному концепту Marco Polo отнеслись прохладно.