|
Четверг, 22.08.2013, 19:18 | Сообщение # 1
|
Статус
|
Prelight in Vice City Автор статьи: Tem@ Часть первая. Вступление. Что такое прилайт, думаю знают все, но как его сделать знают далеко не каждые. По сути прилайт в vice city не сильно отличается от прилайта в sa. И так начнем! Что понадобиться: 3ds max, сама модель для прилайта, я возьму ящики, которые мы делали в предыдущем уроке. Часть вторая.Prelight. Открываем наши ящики и переходим в режим редактирования полигонов. Выделяем все полигоны в любом окне проекции или же просто жмем ctrl+A. И в свитке Surface Properties в «разделе» Edit vertex colors видим 2 полоски, по умолчанию они белые. Жмем на полосочку с именем color. Выскакивает окно [смотри ниже] там мы в поле Value ставим значения равное 90, вообще существует 3 номера прилайта, это 60, 90, 255, почему же 90 спросите вы? Да потому что это как бы международный стандарт осветления моделей. Закрываем окошко. Смотрим скриншот: Часть третья. Экспорт. Открываем скрипт DFF IO и жмем VC [Vice City]; Vcol [prelight vertex color]; ставим галочку напротив Skip col; и жмем на кнопку Nor [export normal]. Нажимаем Export DFF и сохраняем под названием box. Далее просто меняем наш старый фал box.dff на новый уже с прилайтом box.dff. Часть четвертая. Пример. На этом скриншоте мы видим модель ящиков без прилайта. $IMAGE4$ А вот на этом модель уже с прилайтом, неправда ли разница сильно заметна? $IMAGE5$
Прикрепления:
5481172.png
(196.4 Kb)
·
6399769.png
(118.0 Kb)
·
3818691.png
(207.4 Kb)
|
|