Суббота, 11.05.2024, 14:13  RSS
Зарегистрироваться || Зайти на сайт
[ Главная · Каталог файлов · Новости GTA BTTF · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » Prelight in Vice City (Prelight in Vice City)
Prelight in Vice City
Четверг, 22.08.2013, 19:18 | Сообщение # 1
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
Prelight in Vice City
Автор статьи: Tem@
Часть первая. Вступление.
Что такое прилайт, думаю знают все, но как его сделать знают далеко не каждые. По сути прилайт в vice city не сильно отличается от прилайта в sa. И так начнем! Что понадобиться: 3ds max, сама модель для прилайта, я возьму ящики, которые мы делали в предыдущем уроке.

Часть вторая.Prelight.
Открываем наши ящики и переходим в режим редактирования полигонов.

Выделяем все полигоны в любом окне проекции или же просто жмем ctrl+A. И в свитке Surface Properties в «разделе» Edit vertex colors видим 2 полоски, по умолчанию они белые. Жмем на полосочку с именем color. Выскакивает окно [смотри ниже] там мы в поле Value ставим значения равное 90, вообще существует 3 номера прилайта, это 60, 90, 255, почему же 90 спросите вы? Да потому что это как бы международный стандарт осветления моделей. Закрываем окошко. Смотрим скриншот:

Часть третья. Экспорт.
Открываем скрипт DFF IO и жмем VC [Vice City]; Vcol [prelight vertex color]; ставим галочку напротив Skip col; и жмем на кнопку Nor [export normal]. Нажимаем Export DFF и сохраняем под названием box. Далее просто меняем наш старый фал box.dff на новый уже с прилайтом box.dff.

Часть четвертая. Пример.
На этом скриншоте мы видим модель ящиков без прилайта.
$IMAGE4$
А вот на этом модель уже с прилайтом, неправда ли разница сильно заметна?
$IMAGE5$




Прикрепления: 5481172.png (196.4 Kb) · 6399769.png (118.0 Kb) · 3818691.png (207.4 Kb)

Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » Prelight in Vice City (Prelight in Vice City)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...


| Kопирование элементов дизайна запрещены | Copyright Back To The Future © 2012-2024 | |
Анализ веб сайтов