Суббота, 11.05.2024, 10:03  RSS
Зарегистрироваться || Зайти на сайт
[ Главная · Каталог файлов · Новости GTA BTTF · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » как создать Col fils для тачек Gta San Andreas (Учимся делать Col fils для тачек Gta San Andreas)
как создать Col fils для тачек Gta San Andreas
Среда, 24.07.2013, 18:09 | Сообщение # 1
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
Создание COL для автомобиля GTA San Andreas
Создаем коллизию транспорта для GTA San Andreas
За основу мы возьмем оригинальный DFF файл машины (модель своего джипа пока лучше спрятать).
В Kam`s Scripts Выбираем Collision IO (1), в окне жмем Open Collision File (2) и загружаем оригинальный sandking.dff (3). У меня коллизия загрузилась сразу, хотя иногда бывает нужно в окне (4) выбрать коллизию и нажать Load (5):



Должна появиться такая штука, удаляем все, кроме сфер (и серой тени, которую пока спрячем):



Теперь восстановим кузов джипа и подстроим под него расположение сфер. Главное не масштабируйте сферы, если нужно изменить их размер, а меняйте радиус в настройках объекта:



У сфер есть свои имена (по названию деталей). Это значит, когда в игре автомобиль этой сферой ударится, повредится соответствующая деталь. Поэтому они должны располагаться в нужных местах.риэлтор в Клину Например сфера Front Bumper должна располагаться у переднего бампера, сфера Right Front Door – напротив правой передней двери и т.д. Сферы с именем Default являются заполнителями пространства между другими.
Сферы можно спрятать. Перейдем к созданию плоскостей, повторяющих верх и низ машины. Проще всего создать объект плоскость и сконвертировать его в Editable Poly или Editable Mesh. Можно создать отдельно верх и низ, а потом соединить их в один объект. Должно получиться так:



Этому объекту нужно назначить материал GTA COL Surface (настраивать его не нужно):



Теперь нужно смоделировать тень. Объект должен повторять очертания машины. Главное чтобы в нем не было дырок, он должен быть закрытым боксом. Можно взять тень из оригинальной коллизии и отредактировать ее, если очертания машин совпадают. Если будете делать свою – оригинал удаляйте. Вот что у меня вышло:



Старайтесь, чтобы тень располагалась внутри машины. Можно ее даже немного вниз сместить. Этому объекту нужно задать материал GTA COL Shadow (настройка не нужна):



Теперь соберем все объекты коллизии. Жмем опять Collision IO. Выделим все сферы и жмем Append (1). Далее снимаем со сфер выделение, нажимаем Collision Mesh (2) и щелкаем на плоскостях, ограничивающих модель (3). Нажимаем Shadow Mesh (4) и щелкаем на модели тени (5):



Теперь над кнопкой Export пишем любое имя нашей коллизии, выделяем сферы, тень и ограничивающие плоскости и жмем Export. Сохраняем под любым именем:





Прикрепления: 9135635.jpg (84.0 Kb) · 6000543.jpg (58.5 Kb) · 1418936.jpg (71.8 Kb) · 6669587.jpg (71.8 Kb) · 8697969.jpg (46.6 Kb) · 5879105.jpg (84.0 Kb) · 8497516.jpg (83.1 Kb) · 8750445.jpg (79.8 Kb) · 9916159.jpg (81.2 Kb)

Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » как создать Col fils для тачек Gta San Andreas (Учимся делать Col fils для тачек Gta San Andreas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...


| Kопирование элементов дизайна запрещены | Copyright Back To The Future © 2012-2024 | |
Анализ веб сайтов