Воскресенье, 12.05.2024, 00:20  RSS
Зарегистрироваться || Зайти на сайт
[ Главная · Каталог файлов · Новости GTA BTTF · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » Конвертирование оружия в GTA
Конвертирование оружия в GTA
Воскресенье, 10.03.2013, 00:41 | Сообщение # 1
Статус
PozitiVBttF
Сообщений:
115
Итак, начнём. Открываем 3ds max и импортируем туда нашу модель. Если она состоит из нескольких частей, то выделяем одну из них, выбираем вторую вкладку, нажимаем Attach и поочереди жмём на другие. Если будет выскакивать окно, то просто жмите OK.

'Конвертирование


Теперь импортируем модель, которую вы хотите заменить в игре. Для этого выбираем последнюю вкладку, свиток Kam's Script, нажимаем DFF IO, в появившемсе окне жмём Import DFF, находим модель и делаем на ней двойной щелчок.

'Конвертирование


Подгоняем размер модели под оригинальную.
'Конвертирование


Затем выделяем оригинальную модель, жмём 'Конвертирование, Ctrl+A, нажимаем на Attach, щёлкаем по модели и сразу жмём Delete.

'Конвертирование


Подгоняем огонь от выстрела при помощи перемещения.

'Конвертирование


Теперь жмём Ctrl+A, выбираем последнюю вкладку, DFF IO, Export DFF.

'Конвертирование


Далее извлеките из gta3.img txd-файл заменяемого оружия. В моём случае это файл sawnoff.txd. Откройте этот файл TXD WorkShop'ом и сделайте двойной щелчок на основной текстуре. Появится окно. Переименуйте текстуру. У меня она стала называться 1stperson22smg. Оk. Затем нажмите Import, найдите текстуру и сделайте на ней двойной щелчок.
Нажмите Save TXD.
Теперь замените dff и txd файлы оружия в gta3.img. Готово!



Форум » MODDING И ВСЁ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО » Моделирование в GTA » Конвертирование оружия в GTA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...


| Kопирование элементов дизайна запрещены | Copyright Back To The Future © 2012-2024 | |
Анализ веб сайтов